Правила офисного дресс-кода

Женщинам не следует использовать для офисного дресс-кода откровенные джинсы, майки, слишком открытые и вульгарные блузы. Избегать также нужно коротких юбок. Идеальной длиной считается отметка не более девяти сантиметров выше колен. Что касается блуз, то они не должны быть слишком прозрачными и иметь глубокое декольте. Не переусердствуйте с украшениями. По правилам, на человеке не должно быть надето более трех предметов одновременно. Так же не приветствуются высокие шпильки и туфли на огромной платформе.

Мужчины тоже должны следить за своим внешним видом. Плохим офисным тоном считаются брюки или джинсы с низкой талией. Брюки не должны слишком обтягивать бедра. О сандалиях вообще нужно забыть. Они не будут уместны даже с носками. В качестве украшений можно использовать часы, запонки и обручальное кольцо. Приветствуются разнообразные рубахи и сдержанные однотонные футболки поло.

Варианты дресс-кода объединены общим названием business с индивидуальными пометками. Так, business formal – торжественный вариант делового стиля, business best – самый строгий деловой костюм, уместный на переговорах. Также business traditional – обычная, в меру консервативная классика. В тренде business casual – неформальная классика «без галстука». Или очень распространенный business travel – костюмы для командировок. Как для женщин, так и для мужчин каждый из этих вариантов делового дресс-кода имеет определенные рамки и нюансы. Торжественный дресс-код маркируется общей меткой A5 – after five, то есть после 5 ч вечера. Как правило, он указывается в приглашениях на мероприятие. Основных разновидностей торжественного дресс-кода три: это собственно after five – коктейль, black tie – смокинг для мужчин, вечернее платье для женщин, white tie – фрак для мужчин и полный вечерний туалет с перчатками и драгоценностями для женщин.

В заключение хотелось бы напомнить, что каждый офисный сотрудник является лицом компании. Поэтому он должен быть ухоженным, красиво и стильно одеваться, всегда выглядеть безупречно, даже если встречи с клиентом не запланированы.

к статьям
Мы используем cookies.